AVON
Меню сайта
Друзья сайта
Форма входа
Статистика
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]

Возврат товара - Форум Эйвон Украина

  • Страница 1 из 6
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • »
Возврат товара
Annet
Старший Лидер
Сообщений: 90
Репутация: 1
Статус: Offline
Приходилось ли Вам возвращать товар?
Маришка





Я один раз хотела сделать возврат, а мне посоветовали чтоб я себе оставила эту подводку, потому что со следующим заказом у меня снимут процент заработка и мне выйдет цена этого товара, а так хоть по пользуюсь за одно и узнаю новый товар. Что я и сделала. Сочувствую тем кому приходится возвращать целую посылку!
Ника





да девочки!! горе с этими возвратами, не знаю как на украине и еще где, а у нас в моск.обл. это сделать это столько нервов надо((((вот на днях делала возврат так 1.5 часа на почте простояла, ничегоне преувеличиваю, то в очереди стояла там все за кварт плату платят, то все свои бумажки дали заполнять, и как здесь уже кто то писал они сказали у нас бумаги нет купите пакет ( хорошо что 10 рэ), в общем одно расстройство с сервисом обслуживания на этих почтах, поэтому то никто и связываться не хочет!!!
Валентинка





я возврат не делаю...мне проще перепродать)))))))))))))))))))))
Светик





девочки подскажите как сделать возврат ,я последний раз это делала года 4 назад, а теперь что то по новому(( что то в интернете на своей странице надо отмечать?
Вера





Света, на странице надо отмечать, если возврат декларируешь. Но это совсем не обязательно.
Елена





так декларировать нужно до следующего заказа или когда уже делаешь следующий заказ?
Ирина





Отправила возвратом дезодорант для ног.После первого применения он начал без остановки прыскать.Ничего не могла поделать,отправила почти пустой!
Людмила





Можно отправлять возвраты одним разом из разных заказов.
Аня





а мне часто приходится возвраты отправлять, наверно раз в три месяца, то клиенту не понравилась продукция, то брак, то мне самой не понравилась продукция, которую заказывала себе. Иногда бывает, что клиент заказал набор на подарок: гель для душа + лосьон для тела (например), а приходит только лосьон для тела, а гель для душа под кодом 5... тогда клиент отказывается от лосьона, ведь его один не подаришь. И после каждого прихода товара у меня остается 1-2 наименования (брак/возврат/недовложение/пересорт), я все это собираю и когда накопится, отправляю одной посылкой. И деньги всегда мне возвращали на баланс, даже если товар хороший и от него просто отказались.
Наталья





А у нас в бланке возврата вписан номер накладной и дата. Т.е. все равно возвраты из разных накладных нужно оформлять отдельно. Ну разве что упаковывать в одну коробку?
Аня





У нас Форма Возврата приходит пустая и я сама заполняю номер накладной и дату. Я уже много раз заполняла в одной форме возврата разные номера накладных и делала отправку возврата, собранную из нескольких приходов и все было ОК! Возврат принимали, денежку списывали. Если я декларирую возврат, когда отправляю заказ через internet, то сумма должна быть задекларированного возврата не больше 999 руб и вписать её можно только тогда когда твой возврат уже неделю в пути(то есть если вы отправили возврат а на завтра делаете заказ, то вписать туда сумму возврата, будет не правильно). Так же между задекларированными возвратами должно пройти время, нельзя отправить возврат, задекларировав его, а потом через неделю опять отправить возврат, задекларировав его, это тоже ошибка. В ваших документах, которые приходят с заказом, написано после какой даты вы вновь можете декларировать возврат. Но вы также имеете право отправить возврат когда угодно и не декларировать его.
Аня





Когда возврат задекларирован, то эта сумма потом будет учитываться при вашем следующем заказе, сумма рассчета скидки будет снижена на сумму возврата. Но вы сразу можете оплатить свой счет за заказ меньше на сумму возврата (например: у вас к оплате 5000 руб и возврат на 500 руб, если вы возврат задекларировали, то оплачивать можете только 4500 руб) Если возврат не декларируется, то оплачивать надо всю сумму вашего счета (допустим те же 5000 руб), а позже когда компания получает ваш возврат, то вам списывается эти 500 руб. Сумму возврата вы естественно считаете не по каталогу, а по счет фактуре, потому что кампания же вам продает товар не по каталожной цене, а дешевле, со скидкой! Почему же она должна вам продать дешевле, а принять от вас дороже, это смешно...
Наташа





У нас нет таких правил декларации. Только ограничение на декларирование - не больше 200 грн. Если недоплатить сумму возврата и не задекларировать - есть возможность что ваш следующий заказ заблокируют - если не достаточно будет лимита кредита или если возврат не успеет оформиться ... Но это документально нигде не зап исано - только рекомендация от менеджера - оплачивать всю сумму..
Блондинка





девочки подскажите пожалуйста оповещение есть какое то после того как возврат сделала? мне пришла сумка бракованная я ее в этот же день отправила обратно. как поняла при подаче заказа нового нужно указывать что был возврат и на какую сумму. в течении какого времени спишут долг? и не будет ли проблем с подачей нового заказа?
  • Страница 1 из 6
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • »
Поиск:

Поиск

AVON Украина - новые каталоги AVON - онлайн каталоги Эйвон © 2025